0
Корзина
0 товаров
0 руб.
Главная Доставка и оплата Скидки О парфюмерии Контакты
0
0
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Торговые дома
Из чего изготавливается парфюмерия?
В производстве духов используются как натуральные вещества, так и искусственно созданные. Вещества, добываемые с помощью животных, продляют время действия запахов, и делают аромат духов более богатым. Таким образом, ингредиенты можно классифицировать по следующему принципу:

1. Душистые вещества натурального происхождения:
А) растительные вещества:
• Эфирные масла – жидкости, которые получают из цветов, цветочных почек, плодов, плодовой кожуры, листьев, коры деревьев;
• Сухое сырье, получаемое из растений, – сушеные части растений, обладающие запахом. Такое сырье имеет устойчивый аромат, поэтому в парфюмерии приобретает высокую цену;
• Смолы – выделяются из коры деревьев;
• Бальзамы – древесные смолы, растворенные в эфирных маслах.
Б) Вещества животного происхождения:
• Мускус – зернистое вещество, получаемое из кабарги мускусного оленя;
• Амбра – жирное вещество, получаемое из пищеварительного тракта кашалота. На 80% состоит из холестерина;
• Струя бобра – добывается из парных желез самца бобра;
• Цибет – получают из желез внутренней секреции цибетовой кошки.
2. Вещества синтетического происхождения. Выводятся в процессе переработки нефти, каменного угля, коры деревьев и эфирных масел. В отличие от натуральных экстрактов, синтетические вещества обладают постоянным качеством. Такие вещества могут иметь запахи, которые не встречаются в естественной природе.

Детская парфюмерия
Многие начинают пользоваться туалетной водой лишь в подростковом возрасте. Но ведь существует и парфюмерия для детей 4-5 лет. Некоторые родители считают, что девочке в таком раннем возрасте ни к чему пользоваться парфюмом, так как он может раздражать кожу и стать причиной аллергических высыпаний. На самом деле это не так. Специально созданная парфюмерия для детей мягко воздействует на кожу и не обладает резкими запахами.

С детства человека нужно приучать к собственному стилю. Аромат, которым пользуется ребенок, будет развивать его обоняние. Малыш будет прислушиваться к нему и запоминать. Запахи вызывают различные эмоции, и поэтому ребенок быстрее начнет разбираться в духах. Парфюмерия, ко всему прочему, тоже своеобразный этикет.

Если у девочки будет свой флакончик духов, то она не будет брать косметику у мамы, которая предназначена для взрослых и может вызвать раздражение на чувствительной коже малыша. Детские духи содержатся в небьющемся флаконе, поэтому ваш ребенок не поранится. Аромат - это привитие чувства прекрасного с ранних лет.


История возникновения и развития парфюмерии
Парфюмерное дело уходит своими корнями еще во времена Древнего Египта. Египтяне использовали аромавещества в маслах и бальзамах, наносимых на кожу для ее лечения и придания мягкости. Ароматическими маслами пользовались и греки, они наносили их на тело во время приема ванны. Римляне верили в целебную силу запахов и часто пользовались маслами как медицинскими средствами.

Основным «предком» всех духов считается «Вода королевы Венгрии», выведанная в XIV веке. В XVI веке возникло большое разнообразие парфюмерных композиций. При изготовлении стали использоваться цветы, такие как роза, лаванда и многие другие. В XVIII веке большую популярность завоевал первый в мире одеколон «вода из Кельна». Его изобретение присуждается Джованни Мария Фарина — предпринимателю, который начал им торговать.

В 1828 году известный всему миру парфюмер Пьер Франсуа Паскаль Герлен открывает первый парфюмерный магазин в Париже. Герлен был признан официальным парфюмером жены Наполеона III — Императрицы Евгении. В конце XIX — начале XX века Герлена по популярности и таланту затмил великий Франсуа Коти — парфюмер, который вывел формулу духов «Шипр», впоследствии давших жизнь знаменитому Chanel № 5.

XX век стал эпохой индивидуальных ароматов. Кутюрье всего мира создавали неповторимые запахи для каждой женщины в отдельности и для всех сразу. При этом в XXI веке разнообразие ароматов достигло вершины: теперь каждый может не только подобрать для себя подходящие духи элитных марок, но также примерить запах, например, известной поп-дивы или актера.


Подделка парфюмерии: отличия от оригинала
В наши дни очень легко столкнуться с поддельными духами. Иногда по запаху подделку не отличить от оригинала, но все же это возможно. Дешевые духи никогда не будут держаться так стойко, как элитный парфюм. Настоящие духи раскрывают свой запах постепенно, в 3 аккорда. В первые часы улетучивается верхний слой аромата, затем чувствуется основа, и последний слой — самый долгоиграющий. Подделка никогда не будет так тонко источать аромат.

Обычно, подделывая бренд, производители меняют одну букву в названии, например, пишут Chenal вместо Chanel. Такая марка имеет право на отдельное существование, и закон не может придраться к названию, так как оно не идентично истинному бренду. Доходы от нелегальной парфюмерии в России приравниваются к доходам от продажи наркотиков и запрещенного оружия!

Вот лишь несколько способов, как отличить подделку от оригинала:
1. Настоящая туалетная вода никогда не будет продаваться на рынке и в дешевых ларьках.
2. Швы на упаковке аккуратные с захлестом.
3. На упаковке вместо наклеек всегда присутствуют оттиски типографии.
4. В стеклянных стенках флакона не будет пузырьков и вкраплений.
5. Упаковка сделана из белого качественного картона, а не желтого или серого.
6. Духи не должны пахнуть спиртом!
7. Такие надписи, как «сделано в Лондоне» и аналогичные, тоже выдают фальшивку.
8. На стекло флакона нанесен номерной знак, но никак не наклеен.
Учитывайте все это, если не хотите разочаровать себя некачественным парфюмом.


Основы производства парфюмерии
Производство парфюмерии – дело очень тонкое и деликатное, ведь каждый аромат имеет свою индивидуальность и неповторимый запах. Изготовление духов похоже на приготовление изысканного вина, каждый ингредиент имеет огромное значение. Важно все: при каких условиях собраны растения, качество используемого спирта, чистота воды и, конечно же, последовательность смешивания компонентов.

Сырье необходимо использовать только натуральное. Центром мира по производству самого лучшего сырья для духов является город Грасс во Франции. Растения также можно покупать и в других странах. Например, в Индонезии можно купить превосходные листья пачули, в Индии приобрести сандал, в Египте – жасмин, в Турции – розовое масло. Чтобы добыть лучшие ингредиенты для духов, нужно объехать, без преувеличения, весь свет!

На основе рецепта составляется рецептурный лист, исходя из запрашиваемого количества духов, выводится пропорция и указывается необходимая доля ингредиентов, а также количество спирта и воды. Нужная доля спирта измеряется спиртомерником. Воду измеряют или объемом, или взвешивают, исходя из того, что 1л = 1кг. Остальные ингредиенты рецепта взвешиваются на весах. Затем компоненты смешивают. Существует несколько способов такого смешения, чем в большинстве своем и отличаются методики приготовления духов.

Российская парфюмерия
Сегодня российский рынок парфюмерии представляет собой около 20 компаний, выпускающих туалетную воду. По сравнению с ХХ веком рынок отечественной парфюмерии ощутимо сдал позиции перед западом. В России трудно заниматься производством духов, ведь у нас практически отсутствует сырьевая база, есть некоторые трудности с выпуском тары и упаковки. Некоторые фирмы производят духи по своим рецептам, большинство из которых осталось еще с советских времен. Однако, другие закупают составленные аромокомпозиции и придают им свое «лицо».

Появляется все больше желающих производить свою туалетную воду в России. Так, например, самарская фирма по выпуску непищевой спиртосодержащей продукции ООО «Буянское» выпустила 2 вида духов: душистую воду и одеколон. А начинала организации с производства вина. Производственно-торговая компания «Сани» также начала производство духов не сразу. Лидерами отечественного парфюмерного рынка по- прежнему остаются концерн «Калина» и фирма «Новая заря». Также существуют такие парфюмерные фирмы, как «Арома пром», «Невская косметика», «Химсинтез» и другие.

Элитная парфюмерия
В последнее время очень распространенным стало слово «элитное». Продаваемому товару оно придает значение высокого класса, уникальности, «доступно не для всех». Но очень часто это слово употребляется в рекламе ради привлечения внимания, а товар оказывается самым обычным, если не сказать хуже.

«Elite» в переводе с французского языка означает «лучшее». В парфюмерии слово «элитная» означает качество духов, их стойкость, а главное — неповторимый утонченный аромат. При производстве элитных духов используются новейшие технологии, лучшее сырье, а рецепты ароматной жидкости держатся в строгом секрете. Из-за высоких затрат на производство цена таких духов высока. Этот признак также является отличительным, так как нельзя купить стойкую утонченную туалетную воду, что называется, «за копейки».

Под категорией «элитная парфюмерия» подразумеваются ароматы брендовых парфюмерных домов. Их духи неповторимы. Стойкость и аромат таких парфюмерных композиций невозможно воспроизвести. Элитными считаются духи таких марок, как:
• Lancome – создают загадочность образа и некое волшебство.
• Chanel – неповторимый стиль и верность себе.
• Valentino – прохлада и ласка.
• Giorgio Armani воплощает сексуальность и нежность образа.
• Yves Saint Laurent – неудержимый и уверенный в себе, а также многие другие производители.

Парфюмерные события года
В парфюмерной индустрии проводится множество выставок. В них участвуют всемирно известные производители духов и другие организации, имеющие отношение к парфюмерии: сбытовые компании, производители ингредиентов, поставщики упаковки и аналогичные предприятия. Вот лишь некоторые из выставок:

1. Cosmoprof — одна из крупнейших косметико-парфюмерных выставок в Европе. Под эгидой выставки ежегодно проводятся конференции и тренинги, посвященные новинкам в косметико-парфюмерном бизнесе.
2. In-cosmetics — ежегодная выставка косметики и парфюмерии. Проводится в Париже Porte de Versaille.
3. «Идеал красоты» — ежегодно проводится в Красноярске. Участие в выставке принимают учебные и оздоровительные центры, имиджевые студии, дистрибьюторы косметики и парфюмерии.
4. Iinternational Beauty expo — международная выставка красоты, ежегодно проводимая в Мельбурне.
5. InterCharm Professional — ежегодная специализированная выставка парфюмерии и косметики, проходящая при поддержке Торгово-промышленной палаты России и Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА).
6. «Серебристый ландыш» — ежегодная выставка, посвященная косметике и парфюмерии, проводится в Нижнем Новгороде.
0
0 0 0 0 0
0
0
0