В начале 60-х Fiorucci был маленьким обувным магазином в Милане. В 1962 Элио Фиоруччи (Elio Fiorucci). которому тогда было 22. уболтал журналистов модного миланского еженедельника разместить фотографии нескольких пар ярко раскрашенных галош Fiorucci. И они стали настоящей сенсацией. Так родилась новая фирма Fiorucci. Элио Фиоруччи предложил итальянцам стиль молодежной культуры Лондона - футболки. регланы. джинсы. и это нововведение было положительно воспринято. Фиоруччи не предлагал ничего кардинально нового. но каждая вещь имела свою изюминку. Подлинный гений Фиоруччи состоит в том. что он брал любую совершенно обычную вещь и делал из нее модный аксессуар. Элио впитал в себя стиль Америки 50-х. и с успехом преложил его американцам и всему миру. Одно из любимых словечек Элио - recycle . т.е. использовать повторно . изменять . изобретать заново . Бизнес Фиоруччи был раскуплен по частям крупными международными корпорациями. Но не смотря на произошедшие изменения. Фиоруччи остается верен своим принципам: тренд в его восприятии - это прежде всего веселье и анти-мода .
Подробнее